УЗНАЙ БОЛЬШЕ О BULLET TIME

Art Basel этапы арт-шоу для высококачественного современного искусства и ежегодно расположены в Базеле, Майами-Бич и Гонконге

Буллет Тайм

Буллет Тайм позволяет непосредственно погрузиться в атмосферу съемочного процесса, почувствовать себя главным героем фильма, а также режиссером в одном лице. Это ранее данный эффект можно было увидеть лишь в кино и в компьютерных играх. Буквально название эффекта переводится как «время пули», что полностью передает смысл технологии. Это замедленное воспроизведение, которое сопровождается иллюзией движения.
УЗНАЙ БОЛЬШЕ О BULLET TIME
Art Basel этапы арт-шоу для высококачественного современного искусства и ежегодно расположены в Базеле, Майами-Бич и Гонконге

Буллет Тайм

Буллет Тайм позволяет непосредственно погрузиться в атмосферу съемочного процесса, почувствовать себя главным героем фильма, а также режиссером в одном лице. Это ранее данный эффект можно было увидеть лишь в кино и в компьютерных играх. Буквально название эффекта переводится как «время пули», что полностью передает смысл технологии. Это замедленное воспроизведение, которое сопровождается иллюзией движения.
Уже сейчас Буллет Тайм можно использовать не только в определенных арт-проектах! Эффект используется на многочисленных event-мероприятиях. Для каждого отдельного события можно создать свою уникальную атмосферу, придумать сюжетную линию, оформить антураж и подобрать декорации

    фотозона Bullet Time

    Вы желаете предоставить клиенту определенные возможности? Современная фотозона Bullet Time позволит вам это сделать! Уникальная услуга претворит в жизнь наиболее смелые и интересные идеи, позволит людям реализовать творческий потенциал! Клиенты придумают сюжет самостоятельно, проработают концепцию, а фотозона Bullet Time позволит реализовать данный замысел.

    Уже сегодня подобные услуги начинают пользоваться популярностью в наиболее продвинутых странах мира. И если вы решили приятно удивить отечественных пользователей, у вас это обязательно получится! Оборудование полностью настраивается. Клиенты могут изменять фон, подбирать различные декорации, антураж и аксессуары, исходя из собственных пожеланий.
    Пример
    Bullet time (Время пули)
    — эффект, применяющийся в фильмах и компьютерных играх

    — Killer Suit, Max Payne

    "You know what I'm talking about. In all the cool action movies, and I'm talking about the coolest of the cool, it always seems like time slows down in the middle of the action. You know, you can see the bullets flying through the air, the hero dodging in slow-motion. Oh man, it would be so cool to be able to do that. Bullet-time, that's what they call it. Bullet-time, yeah heh, would be so cool."
    Bullet Time
    Ссылка на источник: http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BulletTime
    Bullet Time (иногда называемое временной съемкой) - это визуальный эффект, представленный в последних фильмах и компьютерных играх, в результате чего время замедления замедляется, так что наблюдатель может видеть отдельные пули, летящие по всей сцене по приемлемой скорости, или любой Быстро движущийся объект, иногда с полосками и тропами, видимыми. Это удобный способ отобразить Суперрефлексы , позволяя аудитории ощущать те же способности расширенного восприятия, которые использует главный герой. Разница между этим и регулярным выстрелом замедленного действия заключается в том, что во время пули камера перемещается (часто значительная часть полного круга) вокруг объекта, а не статического или простого снимка слежения.
    В фильме, телевидении и рекламе эффект достигается набором неподвижных камер, окружающих объект, которые активируются быстро. Затем изображения в неподвижных камерах отображаются последовательно и соединяются в кадры фильма, создавая эффект, когда одна камера перемещается по сцене или замерзает во времени или движется невероятно медленно.

    Первый пример пулевых времени можно найти в неясном 1981 боевике Убить и убить снова . Он также был позже использован в коммерческой щели и популяризировал в фильме Матрицы к точке , где большинство современных использования этого являются пародиями на, почесть , или содранные из Матрицы . Bullet Time также используется в компьютерных играх, таких как Max Payne и Enter the Matrix, где он позволяет игроку замедлять игровой мир, но все же позволяет видеть и стремиться к нормальной скорости.
    Антецеденты к Bullet Time произошли до изобретения самого кинотеатра . Eadweard Muybridge использовал неподвижные камеры, расположенные вдоль беговой дорожки, чтобы сфотографировать скачущую лошадь. Каждую камеру приводила в действие натянутая строка, натянутая по дорожке; Когда лошадь проскользнула мимо, затворы камеры защелкнулись, взяв по одному кадру за раз (первоначальное намерение состояло в том, чтобы урегулировать ставку, которую сделал губернатор Калифорнии, относительно того, покинули бы все четыре ноги животного). Затем Муйбридж собрал фотографии в рудиментарную анимацию, разместив их на стеклянном диске, который он развернул перед источником света. Его зоопраксископ был прямым источником вдохновения для движущихся картин Томаса Эдисона. Фактически, Муйбридж достиг эстетической противоположности «Матрицы », Последовательные последовательности; Это может быть историческая катастрофа, когда не было никакой анимации с пулей времен 19-го века.
    Тождественная фраза «Bullet Time» является зарегистрированным товарным знаком не кого иным, как Warner Bros., дистрибьютором The Matrix . Ранее он был торговой маркой 3D Realms, продюсером игр Max Payne . Следует отметить, что товарный знак «Bullet Time» относится конкретно к технике использования нескольких камер и зеленого экрана, чтобы «заморозить» действие и вращаться вокруг него, а не просто замедлять обычные действия.

    Обратите внимание, что в то время как Bullet Time часто используется для отображения Super Reflexes , они не совпадают - первый - это визуальное изображение для последнего, а не синоним. Определение времени пули, содержащегося в подражательных произведениях, должно считаться только аутентичным, если эффект показан как элемент физики данной среды (т. Е. Среда действительно замедляется, по крайней мере, для отдельного человека, испытывающего ее, с другими искажениями физики , Например, ограниченное отсутствие / контроль силы тяжести), а не чисто визуально-эстетическое в природе. В результате это не следует рассматривать как то же, что и обычное замедленное движение.
    Что пишет о Bullet time (Время пули) Wikipedia?
    Bullet-time-Время-пули
    На фотографии изображено подготовление Bullet-time -(Время-пули) к работе.
    Bullet time (Время пули) — эффект, применяющийся в фильмах и компьютерных играх, с целью показать «движущейся» камерой неподвижный объект в том положении, которое в реальности тот не может сохранять — например, медленное движение камеры вокруг замершего в падении бокала с выплескивающейся из него водой, когда и сам бокал и все капли жидкости не меняют своего взаимного расположения в течение всего времени «облёта» камеры.
    Название спецэффект получил от сцены, которой обязан своим рождением: сложное движение камеры, «следящей» за полётом пуль на фоне других объектов, которые необходимо было показать «замершими» (так как их скорость движения несравнимо мала по сравнению со скоростью пули).
    Суть создания спецэффекта заключалась в том, что по выбранной режиссёром траектории движения камеры устанавливалось множество съёмочных аппаратов (ими могли служить и цифровые фотоаппараты). В нужный момент происходила одновременная съёмка объекта с очень малой выдержкой (тысячные доли секунды) для предотвращения «смазывания» снимаемого объекта, который в реальности движется с большой скоростью. В дальнейшем отснятые неподвижные кадры монтируются в видеопоследовательность, создавая иллюзию движения камеры вокруг «замороженного» объекта. Из описания можно увидеть, что данный спецэффект не имеет отношения ни к ускоренной, ни к замедленной киносъёмке, так как по сути это фотосъёмка единственного кадра с нескольких точек.
    Популярность данный спецэффект получил после выхода фильма «Матрица» (1999), хотя его можно было видеть и раньше в боевике "Снайпер"(1993) и шпионском боевике «Враг государства» (1998). Параллельно использовался и в компьютерных играх («Enter the Matrix», «The Matrix: Path of Neo», «Max Payne», «Max Payne 2: The Fall of Max Payne», «Max Payne 3», «Wanted: Weapons of Fate», «El Matador», «Sniper Elite V2»).

    Ссылка на источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet_time